Event-студия Enjoy

7 советов для event-менеджеров от event-студии Enjoy

Составьте список задач
Контрольный список задач для каждого вашего мероприятия будет держать вас в курсе событий. Так вы не ничего не упустите. Если вы уже используете аналогичный метод планирования, подумайте о добавлении контрольного списка. Они легко составляются и изменяются в зависимости от типа события и клиента, с которым вы работаете. У вас проблема с расстановкой приоритетов для задач? Посмотрите, что уже завершено и что нужно сделать, и вы без труда сможете определить значимость ваших планов.
Всегда должен быть план «Б»
Форс-мажоры бывают разными: плохая погода, неудачи или ненадежные подрядчики, и вы не можете остановить это. Однако, у вас может быть запасной план. Подумайте о площадке, кейтеринге, шоу-персонале и других проблемах, которые могут произойти с вами или вашими клиентами в назначенный день. Простое решение — это иметь общий план для любого события и подготовить несколько запасных, которые будут всегда под рукой.
Найдите дополнительных сотрудников
Для владельцев небольших агентств может быть сложно нанимать сотрудников, особенно когда вы только начинаете. Но выход всегда рядом.

Обратитесь за помощью к членам своей семьи или друзьям Они могут помочь, например, с упаковкой вещей, чтобы обеспечить своевременное прибытие поставщиков. И, скорее всего, эта помощь будет бесплатной! При планировании крупных мероприятий воспользуйтесь услугами наёмных сотрудников. Они помогут выполнить больший объём работы. Event-организация сама по себе вызывает стресс, а вы ведь не хотите чувствовать себя подавленным во время мероприятия?

Держите связь с клиентами
Основной способ привлечь больше клиентов — это не терять связь с бывшими клиентами! Город большой, людей много и хороший организаторы мероприятий всегда нужны. Если вы проделаете хорошую работу с прошлым заказом, клиенты с удовольствием обратятся к вам снова или порекомендуют ваши услуги друзьям и коллегам. Отзывы клиентов — лучшая благодарность за вашу проделанную работу. Не стесняйтесь обращаться к ним за советами и предложениями. Клиенты хотят чувствовать себя ценными. А вы докажите, что их мнение важно в вашей работе.
Нарабатывайте связи с подрядчиками
Нет проблем с тем, чтобы работать с уже проверенными подрядчиками. Но чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо налаживать связи и с новыми поставщиками. Выбирайте тех, у кого есть хорошие отзывы клиентов. Это поможет вам понять, надежны они или нет. Работа с новыми поставщиками расширяет ваш бизнес. Прежде всего, поставщики знают о конкуренции на рынке, и они хотят, чтобы вы их выбрали. Также это поможет вашему агентству стать более узнаваемым в event-индустрии. Рассказывайте людям о том, кто вы, и вас узнают.
Научитесь отказывать
На этом всё. Это идеи, которые можно преобразовывать и дорабатывать под конкретную ситуацию собственными силами. Либо обратиться к профессионалам) Пишите в чат, личная встреча и консультация – бесплатно!
Признавайте свои ошибки
Это обязательный пункт. Признание ошибок может изменить то, как клиенты воспринимают ваш бизнес. Не все будут любить ваши мероприятия. Это нормально. Вам нужно столкнуться с неудовлетворенными клиентами, чтобы понять, как вернуть их доверие (и сохранить свой бизнес).
Настоящий профессионал признаёт ошибки и работает над их устранением. Вы можете ошибаться! Просто не забудьте решить эти проблемы и извиниться перед клиентами за любые неудобства. Напишите письмо на электронную почту или позвоните. Самое главное — учитесь на своих ошибках. Клиенты это обязательно оценят.
Event-студия Enjoy организует любое мероприятие: корпоратив, выпускной, деловую встречу или мальчишник. Прежде чем взяться за работу, мы приедем в офис, побеседуем с вашим HR, опросим каждого сотрудника, чтобы организовать корпоратив, который вы давно хотели.
Ищите нас по ссылкам ниже.
По материалам qceventplanning.com , event.ru
Будь первым, кто узнает!
Раз в неделю мы будем присылать статью, которые наши специалисты подготовили специально для тебя. И никакого спама, конечно)
Нажав на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda