3. Само мероприятие может пройти почти где угодно. Все зависит от полета фантазии и количества человек. Помимо небольших уютных кафе, очаровательных лесных опушек и загородных коттеджей, существуют так же альтернативные идеи для проведения маленькой свадьбы, которые подойдут более смелым или любителям ломать все шаблоны. Например, свадьба в 10-30 человек может быть организована на воздушном шаре или в трамвае, специально для этого обустроенном. Компанию до 10 человек удобно пригласить с собой в другую страну. Человек 20 вполне могут поучаствовать в кемпинге, если формат свадьбы - это поход.
4. И снова поговорим о традициях. Если у вас есть свое личное представление о них, то ваша свадьба - самое время воплотить их в жизнь. Вы можете отказаться от «классики жанра», изучить традиции других стран и народов, в принципе понять, чего вы категорически не хотите, а что вам близко по духу. А самое главное, вы можете отказаться от традиций в принципе, если это все не про вас.
5. Как правило, на празднике есть ведущий, который развлекает публику. Когда гостей много, обойтись без него сложно, когда вас 15, то можно отказаться от постороннего человека или попросить кого-то из друзей взять на себя ответственность ненавязчивых координаторов мероприятия. Ну а если вас чуть больше, чем 15, или вы хотите, чтобы среди вас был тот, кто вовремя даст слово папе невесты или объявит первый танец, вы можете прибегнуть к услугам профессионалов, предварительно скрупулёзно изучив все предложения и заранее обговорив нюансы. Вы даже можете дать наметки по каждому приглашенному гостю: о чем шутить, во что вовлекать, когда не трогать, что сделает праздник более запоминающимся и индивидуальным для всех участвующих.