Event-студия Enjoy

Что нужно знать о выпускном?

Event-менеджер
Никита
Что такое «выпускной» многие знают уже в саду, т.к. данным мероприятием оканчивается первый этап взросления и перехода на более сложный уровень, т.е. в школу. Следующий выпускной бал случается с человеком спустя 11 лет и, как правило, сопровождается бурей эмоций и скрупулезными приготовлениями. И если после школы у тебя есть планы на университет/колледж/институт, то спустя годы бессонных ночей, от учебы и/или бурной студенческой жизни, тебя ждет… диплом. Но прежде чем выпорхнуть во взрослую жизнь, чтобы применить весь свой багаж знаний на практике, тебя ждет тот самый праздник, который стоит запомнить надолго - «выпускной»!
И сейчас речь пойдет о том, каким образом можно организовать ваш студенческий выпускной, чтобы запомнить его надолго, но вспоминать было не стыдно!

Во-первых, вам нужно определиться с количеством участников.

1) «Выпускной» может быть организован на группу или небольшой поток до 60 человек.

2) Праздник может быть больше, и рассчитан на большой поток от 70 человек до 300 человек.

3) Сборный выпускной. Это «выпускные» от 200 чел, в которых собраны группы и потоки с разных университетов и факультетов.
Во-вторых, где? Тут важным будет уточнить, что выбор места зависит от количества человек.

1) Для «выпускного» можно снять коттедж, в данном варианте есть ограничение по вместительности.

2) Кафе-бар-ресторан можно закрыть под ключ для Вашего праздника.

3) Клубы и концертные залы подойдут для вечеринки большого масштаба.

4) На открытом воздухе, с арендой шатра и отличными видами.

5) Выпускной за границей (Львов, Питер, можно более экзотические места).

Перед организацией вашего выпускного вечера очень важно определиться с итоговой концепцией и сценарием вашего выпускного вечера. Несколько идей для вашего выпускного вы можете почерпнуть здесь.
В-третьих, вам нужно понять чего хочет ваш коллектив от данного события, какой формат вам подходит, исходя из предыдущих пунктов: количества человек и места проведения.

Для того чтобы не заскучать, можно разбавить выпускной вечер шоу-программой на любой вкус, караоке или пригласить ведущего. Для более масштабного мероприятия подойдет все перечисленное вкупе, т.е. заранее подготовленная программа с четким определением всех позиций.

В качестве музыкального оформления можно пригласить диджея, кавер-бэнд или сделать гвоздем программы известного артиста/группу.

Продолжительность мероприятия. Если вы хотите собраться в 7 вечера и разойтись к полуночи – это одна история, если вы не хотите себя ограничивать и возможно собираетесь остаться до утра – другая. В первом случае большинство заведений могут себе это позволить, но с развлекательной программой нужно быть максимально четким и своевременным. Во втором случае противоположная ситуация, место найти сложнее, однако нет необходимости закончить файер-шоу до часа Х, потому что сразу после по графику выступление кавер-бэнда, времени достаточно, чтобы чередовать шоу с танцами, тостами, перерывами.
В-четвертых, кто? Кто организует ваш выпускной с учетом всех ваших пожеланий и возможностей на высшем уровне? Данный вопрос самый важный из перечисленных, т.к. от вашего выбора зависит качество данного праздника, который хочется запомнить надолго, но чтобы вспоминать было не стыдно!
Мы рады, что вы думаете о вашем выпускном и с удовольствием поможем вам в организации данного мероприятия. Для этого вы можете связаться с Нами наиболее удобным способом: по телефону, почте или оставить Ваши контактные данные на странице, посвященной выпускному и мы свяжемся с вами.
Будь первым, кто узнает!
Раз в неделю мы будем присылать статью, которые наши специалисты подготовили специально для тебя. И никакого спама, конечно)
Нажав на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda